baselessons
История бейсбола


УПРАЖНЕНИЯ

1.Тандем каты
2.Контакт взгляда во время питча
3.Брусок равновесия
4.Тормозят, мерзавцы!
5.Восьмибольное упражнение
6.Кэтчер! Не суетись!
7.Раскрашенный мячик
8.Мягкий удар
9.Скручивание и раскручивание
10.Бита тяжелее-удар резче
11.Сила в руках-скорость в бите
12.Не спешите сбрасывать маску!
13.Не торопитесь развести руки
14.Бей сильней-беги быстрей!
15.Тренируем(ся) обороняться.
16.Тренируем(ся) правильно бросать
17.Эстафетная гонка.

названия игроков их задачи и обязанности


Разрядные требования


9.СКРУЧИВАНИЕ И РАСКРУЧИВАНИЕ

Уже много сказано о скорости биты и о том, как её развить. Хотя очевидно, что размеры и сила индивидуума, делающего мах битой, оказывают прямое воздействие на скорость маха, есть ещё и механические факторы, также оказывающие значительное влияние. Нам даны два одинаковых по силе и размерам игрока; нет ничего невероятного в том, что была зафиксирована существенная разница в скорости движения биты при махе в зависимости от того, каким образом каждый из них производит этот мах. И это не смотря на то, что оба они бьют так сильно, как это только возможно.
Как говорится, давайте переключим наше внимание на череду фотографий, где представлен легендарный Генри Аарон. На фотографиях слева похоже, что Генри отбивает великолепнейший хоумран на левое поле по внутреннему питчу. Справа он отбивает отличный взрывной удар на правое поле по питчу, проходящему в районе середины пластины. Несмотря на то, что камеры снимали под едва заметно различающимися углами, вроде бы не похоже, чтобы Генри что-либо значительно изменил в этих двух махах битой. И в самом деле, нетренированному глазу кажется, что нет никакой разницы в движении верхней части туловища. Однако если приглядеться повнимательнее, то увидишь нечто замечательное . . . . Скорость биты и как её достичь !!!

В слайдах слева бита в своём пути продвинулась дальше, уже подошла к зоне удара, до того, как это сделала бита в слайдах справа. Как он это сделал? Я вам скажу . . . он размотал пружину !!!
Скручивание и раскручивание создают Скорость Биты. Безусловно, есть и другие составляющие, но это ключевое звено. Также, как при приготовлении омлета и яичницы используются различные компоненты, а всё же ключевым состаляющим являются яйца.
Скручивание и Раскручивание - это ключевая составляющая в рецепте по приготовлению Скорости Биты.

Давайте проанализируем верхнеюю часть туловища в каждом слайде, движение нижней части мы внимательно рассмотрим в этой же статье, но несколько позже. Во первых, мы видим, что с обеих сторон нет разницы в том, как происходит приготовление верхней части тела. Во время скручивания, или фазы зарядки (слайды 1 - 6), нет совершенно никакой разницы между двумя махами. Также очевидно, что Генри полностью сознавал местоположение каждого питча (внутренний - на слайдах слева, и по центру - в слайдах справа) к третьему слайду, он не сделал никакой разницы в приготовлениях верхней части своего тела к тому, чтобы компенсировать местонахождение питча. Подумайте об этом. Он знал, куда пойдёт питч, и ничего не изменил в загрузке биты . . . ничего. Я готов поставить на то, что если бы мы посмотрели видиозаписи ста выходов Генри на биту, мы бы увидели такую же подготовку каждый раз, когда он выходит на биту! Он сматывает пружину совершенно одинаково каждый раз. Это о человеке, который сделал хоумранов больше, чем кто-либо иной в истории.

Также одинаково он начинает и производить мах (слайд 6). И только в седьмом слайде мы видим заметную разницу в действиях верхней части туловища. Разница в кручении плеч и в действиях правого локтя. Обратите внимание на правый локоть в седьмом слайде каждой серии фотографий. В махе слева локоть подбирается внутрь. В махе справа этого не происходит до восьмого слайда. Это движение имеет прямое отношение к действиям по раскручиванию. Чтобы отбить питч влево, Генри нужно было раскрутить частицы как можно быстрее, чтобы создать достаточный вращательный момент для вывода головной части быты в зону удара. Мы видим, что в слайде № 9 каждого маха головная часть биты находится примерно в одинаковой позиции и местоположении. Однако к десятому слайду бита слева продвинулась значительно дальше! Эт отлично видно в одиннадцатом слайде. Как он это сделал? Раскручивание. Он создал ускорение в головной части биты путём простановки акцента на поворот плеча и бедра. Взаимодействие этих движущихся частей, а также силы, созданные им путём подбора локтя ближе к телу, и позволяя весу головной части биты прокрутиться вокруг центральной части, всё это вместе придало бите скорость. Скорость, с которой он крутанул свои плечи и бёдра в седьмом слайде, привела эти силы в движение. Но, хотите верьте, хотите нет, приготовил к действию он эти силы в слайдах 3 - 6 с помощью нижней части своего тела!

Вспомните. что Генри знал, куда зайдёт питч, к третьему слайду в каждой череде снимков. Это раннее опознавание питча является первостепенным в хронометраже бьющего (ключевое звено успешного отбивания). Генри подготовил себя аналогично тому, как он сделал это с верхней частью тела. Однако в третьем слайде Генри понимает, что должен будет расположиться несколько иначе с тем, чтобы создать надлежащий угол для атаки каждого отдельного питча. Он добивается этого простой постановкой ноги в разные области баттер бокса. Регулировка нижней части тела! Это простейшее движение позволяет необходимым углам и силам стать орудиями, когда он раскручивается по направлению к питчу. Подготовка нижней части тела в слайдах 3 - 6 создаёт ту самую разницу в скорости биты, которую производит Генри.

Постановкой передней ноги немного влево Генри позволяет вращаться областям в районе бёдер. Если бы он сделал шаг в то же самое место, что и на фотографии справа, углы и силы не были бы в состоянии достичь успеха. Его, вероятнее всего, вдавило бы во внутреннюю часть рукоятки, поскольку скорость быты не была бы достачно высокой для того, чтобы ударить по мячу в зоне удара. Он не смог бы раскрутиться достаточно быстро. Он не смог бы создать нужный угол.

Посмотрите внимательно на десятый слайд. Это точка удара в каждой череде снимков. Не смотрите на плечи, не смотрите на местоположение передней ноги. Вместо этого изучите угол, созданный его передней ногой и мячом в момент удара. Они почти одинаковы! Это тот самый угол, который "увидел" Генри, когда определил направление питча в слайде 3. Он начал устанавливать своё тело, чтобы достичь этого угла в точке удара. Того самого угла, при котором силы, созданные раскруткой достигают своего максимума и создают Скорость Биты!

Нет нужды обсуждать невероятное сочетание координации рук и глаз величайшего хоумранщика, у него это безупречно, но каждый игрок способен создавать нужные углы. В этом и заключается цель техники (механики) маха.

Теперь вернёмся к технике (механике) скручивания и раскручивания, сердцу развития скорости биты. В слайдах 1 - 6 каждой череды снимков верхняя часть тела отходит назад к кэтчеру. В конце концов, в седьмом слайде она начитает двигаться вперёд. В то время, как нижняя часть тела начинает вращательное движение вперёд в пятом слайде! Мало того, нижняя часть начинает двигаться вперёд ещё во втором слайде! В слайдах 2 - 5 нижняя часть тела движется вперёд, а верхняя назад (Ключевой момент, на который здесь нужно обратить внимание, это то, что масса тела никогда, в любой момент любой череды снимков, не уходит от задней ноги Генри. Вся тяжесть постоянно находится внутри, создавая натяжение для скручивания и раскручивания.). Эти противоположные силы создают энергию, которая в дальнейшем увеличивается с помощью вращения нижней части тела в слайдах 5 - 6. Это вся фаза скручивания, хотя нижняя часть тела начинает раскручиваться в тот момент. когда пятка передней ноги касается грунта на пятом слайде. Верхняя часть всё ещё как бы "замерла", создавая дополнительное натяжение, находясь в готовности к раскручиванию в седьмом слайде. Части тела, двигающиеся в противоположных направлениях, являются ключом в создании скорости биты. Надо заметить, что анатомия у людей различна, и многие факторы влияют на игру в зависимости от того, насколько сильно может скрутиться один игрок по сравнинию с другим. И тем не менее, скручивание и раскручивание являются ключом в создании скорости биты. Другие факторы также имеют своё влияние, такие как те же самые силы, действующие при движении руки, сила кистей и предплечий, скорость движения мышечного волокна, и т.д. Однако ключевым составляющим (яйца в рецепте) является способность скрутиться надлежащим образом.

Самое классное здесь то, что это движение можно внедрить в мышечную память, ни единым шагом не ступая на бейсбольную поляну. Его можно изучить прямо в своей спальне с помощью простого упражнения. Ещё и ещё раз повторяя это упражнение перед зеркалом, можно изучить движение скручивания, необходимое для создания хорошей скорости биты.

Итак, что мы узнали из этой статьи?

1.Что в течение всей фазы скручивания верхняя часть тела не меняет своего движения не смотря на направление питча.
2.Что нижняя часть тела подстраивается под направление питча.
3.Что скручивание - это движение в противоположных направлениях двух половинок тела.
4.Что существует оптимальный угол удара, призванный окупить всю энергию эффекта раскручивания.
5.Что задний локоть играет ключевую роль в передаче правильных сил головной части биты.
6.Что Генри Аарон не шмякнул по букашке !!! Но это уже другая история!

Я надеюсь, что это поможет вам Стать Отличными Бьющими!

Оригинал на английском языке.

aysudolummakinalari b2bimportadores bacardideejays backplaneinc baconandcabbage balletforskaters baltrans
Hosted by uCoz