История бейсбола УПРАЖНЕНИЯ 1.Тандем каты 2.Контакт взгляда во время питча 3.Брусок равновесия 4.Тормозят, мерзавцы! 5.Восьмибольное упражнение 6.Кэтчер! Не суетись! 7.Раскрашенный мячик 8.Мягкий удар 9.Скручивание и раскручивание 10.Бита тяжелее-удар резче 11.Сила в руках-скорость в бите 12.Не спешите сбрасывать маску! 13.Не торопитесь развести руки 14.Бей сильней-беги быстрей! 15.Тренируем(ся) обороняться. 16.Тренируем(ся) правильно бросать Эстафетная гонка. названия игроков их задачи и обязанности Разрядные требования |
названия игроков их задачи и обязанности1.Питчер - игрок, который начинает игру: производит подачу, помогает защищать все базы. Задача питчера - облегчать жизнь своим товарищам по команде, а именно: подавать мяч таким образом, чтобы бьющий либо совсем не смог ударить (очень сильные подачи, кручёные мячи - довольно много способов обыграть бьющего), либо чтобы удар у него получился никудышным - лёгким для приёма обороняющимися. 2.Кэтчер - принимает мяч, поданный питчером, при условии, конечно, что бьющий не отбил этот мяч, защищает дом, страхует 1 и 3 базы. 3.Защитник первой базы - принимает отбитый бьющим мяч между 1 и 2 базами, защищает первую базу, страхует дом и 2 базу. 4.Защитник второй базы - принимает отбитый бьющим мяч между 2 и 1 базами, защищает вторую базу, страхует 1 и 2 базу. 5.Защитник третьей базы - принимает отбитый бьющим мяч между 3 и 2 базами, защищает третью базу, страхует дом. 6.Шорт-стоп - принимает отбитый бьющим мяч между 2 и 3 базами, защищает 2 базу, страхует 2 и 3 базы. 7.Левый аутфилдер - принимает пропущенный защитниками 2 и 3 баз мяч и быстро переправляет его защитникам баз. Делает ауты, отлавливая флаи. 8.Центральный аутфилдер - принимает пропущенный защитниками баз мяч и быстро переправляет его защитникам баз. Делает ауты, отлавливая флаи. 9.Правый аутфилдер - принимает пропущенный защитниками 1 и 2 баз мяч и быстро переправляет его защитникам баз. Делает ауты, отлавливая флаи. Названия и задачи игроков нападения.1.Бьющий - игрок с битой - должен грамотно провести своё время на бите, а в результате либо выйти как минимум на первую базу, либо дать возможность бегущим на базах сделать перебежку на следующую базу, в идеале - и то и другое вместе. 2.Бегущий - бывший бьющий, который либо ударил по мячу, поданному питчером, либо вышел на 1 базу по бэйз-он-болу, по хит-бай-питчу или по помехе кэтчера. Его задача - пробежать все базы (1 - 2 - 3 - дом), коснувшись по очереди каждой из них, и принести очко (коснувшись дома). bransonstore brettjs brewtrue broadbandcommunity brutdebois buildingsuppliesinpa builten |